RU EN

Ученье — в свет: корпорации осваивают онлайн-игры

Нас всех учили понемногу чему-нибудь и как-нибудь… В том числе и онлайн. Курсы английского языка, курсы приготовления красивой пенки на капучино, курсы шитья, пения, высшей математики и SMM. Большинство этих курсов навсегда останется в рамках малого бизнеса. «Онлайн-обучение в сегменте b2c малоприбыльно, — констатирует совладелец компании Active Learning Роман Мандрик. — Во-первых, люди хотят найти бесплатную обучающую информацию и часто находят. Во-вторых, для получения ПРИБЫЛИ нужно с большого количества людей собрать понемногу денег. С учетом любви к бесплатному, это достаточно сложная задача».
Именно поэтому Роман Мандрик работает с крупным бизнесом. Увлечь своими онлайн-играми Active Learning смогли такие компании, как Amway, «Северсталь», «Газпром НЕФТЬ», ВТБ и не только.
Пока значительная часть потенциальных клиентов Active Learning рассматривает онлайн-обучение как процесс передачи информации с помощью интернет-технологий. «В PR Inc. уже свыше восьми лет большая часть коммуникаций между сотрудниками ведется через Skype, — рассказывает основатель и старший партнер агентства бизнес-коммуникаций PR Inc. Ольга Дашевская. — Руководителю группы намного проще создать чат и одновременно всю свою команду информировать о нововведениях или корректировать развитие проекта, чем ждать, когда все соберутся в офисе, и проводить совещания. Конечно, живое общение важно, но его эффективность, на мой взгляд, в разы ниже технологичных средств коммуникаций. Все базовые документы у нас тоже хранятся в общем доступе с первого дня создания агентства. Я доверяю интернет-семинарам, если они проводятся авторитетными людьми, и как консультант по коммуникациям, который почти двадцать лет работает со СМИ, мечтаю о том дне, когда все пресс-конференции переберутся в Интернет. Мы в PR Inc. стараемся проводить региональные проекты, не выезжая в регионы. Сначала клиентов это пугало, сейчас все больше тех, кто радуется, что не нужно оплачивать расходы на командировки сотрудников агентства».

Полный текст статьи: http://ko.ru/keys/item/129561-uchene-v-svet

21
ноября
2014
журнал "Компания"