Участие Hussain AL Mahmudi, руководителя Научно-исследовательского технологического парка Шарджи (STRIP)
Разработка стратегии продвижения бренда uSky на международном рынке
Формирование креативной стратегии персонального образа инженера и предпринимателя Анатолия Юницкого
Организация пресс-показа и тест-драйва в технопарке Шарджи Sharjah Research, Technology and Innovation Park
Интеграция темы презентации бренда USky в одну из ключевых тем ЭКСПО-2020 — Sustainability
20 журналистов, включая The Associated Press, AL Khaleej, The National, Future Tech, Sharjah News, Gulf Today, Meed, Russian Emirates и др.
Инициирование публикаций в мировой прессе
Охват: 200 млн человек в 10 странах мира (США, Европа, ОАЭ, Китай, Южная Корея, Вьетнам)
Свыше 100 публикаций на 5 языках в СМИ и соцсетях