RU EN

Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PR Inc., поделилась опытом со студентами МГИМО

21 апреля студентам магистратуры МГИМО отделения «Новые медиа и стратегические коммуникации» Ольга Дашевская рассказала о продвижении мобильных приложений

В лекции на конкретных примерах были рассмотрены инструменты продвижения приложений, ключевые факторы попадания в ТОП GoogleApp Store и Google Play, а так же техника оценивания эффективности продвижения приложения.
«Наличие у бренда мобильного приложения сегодня - один из неотъемлемых атрибутов прямой коммуникации с потребителями, поэтому будущие специалисты в области новых медиа и стратегических коммуникаций должны знать о технике создания мобильного приложения и об особенностях их продвижении», - комментирует Ольга Дашевская, основатель и старший партнер PR Inc.
Студенты магистратуры МГИМО внимательно слушали и задавали правильные уточняющие вопросы.
Занятие прошло в рамках Digital-курса АКОС, нацеленного на обучение студентов работе в цифровом пространстве: правовое регулирование деятельности в Интернете, интегрированные коммуникации (Online + BTL + TV + Radio), продвижение вирусных видео, оценка эффективности рекламных и PR-кампаний в сети и прочее.