RU EN

МГУ имени М.В.Ломоносова и PR Inc. запустили Всероссийскую Интеграционную PR игру «Ломоносов 2.0»

12 апреля студенты из Екатеринбурга, Томска, Нижнего Новгорода и других городов России совместно со студентами МГУ имени М.В.Ломоносова и слушателями «Школы Юного специалиста по связям с общественностью» приняли участие в интеграционной PR игре «Ломоносов 2.0», посвященной благотворительности и решению экологических проблем. Организаторами выступили коммуникационное агентство PR Inc. и команда студентов кафедры философия языка и коммуникации образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Всероссийская Интеграционная PR игра «Ломоносов 2.0» прошла в рамках XXIV Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2017» на философском факультете МГУ имени М.В.Ломоносова.

Для участия в PR игре «Ломоносов 2.0» студенты МГУ программы «Реклама и связи с общественностью», участники конференции «Ломоносов 2017» из разных ВУЗов России, ученики 8-11 классов из школ Москвы - слушатели курса «Школа будущего специалиста по связям с общественностью», размещали на своих страничках в социальных сетях фотографии на небезразличные им темы, связанные с благотворительностью и решению экологических проблем, используя хештеги #msuPRgame #доброPR #ecoPRmsu.
Участникам было предложено решить один из трех кейсов:
1. Екатерина Горяева, PR менеджер Политехнического музея и Александра Коперник, куратор международного проекта «MuseoAeroSolar», попросили участников игры разгадать –
как сделать так, чтобы о «парящем полиэтиленовом пакете» заговорил весь мир. После того, как команды выступили со своим заданием, авторы кейса рассказали о глобальном open-source проекте – Аэросолнечном Музее, покорившим уже 20 стран, и, который благодаря Политехническому Музею, 27-28 мая пройдет и в России.
2. Ольга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., рассказала о масштабе экологической проблемы, связанной с полиэтиленовыми пакетами, в России и разных странах мира. Участникам было предложено придумать PR кампанию, направленную на сокращение использования полиэтилена. Команды выступили с интересными предложениями, а агентство PR Inc. представила свои кейсы по решению проблемы.
3. Наталья Михалева, основатель благотворительного проекта Taily Photo, волонтер приюта Дубовая Роща, осветила проблемы государственных приютов для собак, а так же задачи PR менеджера. Одним заданий для студентов было придумать PR кампанию по привлечению внимания к выставке собак, которая будет проходить 22 апреля в Сокольниках. Команды с участниками из разных ВУЗов и разных уровней подготовки успешно справились со всеми заданиями.
Экспертами PR игры «Ломоносов 2.0» выступили руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» Анна Анатольевна Костикова и авторы кейсов – Ольга Дашевская, Екатерина Горяева, Александра Коперник и Наталья Михалева.
В день проведения PR игры прошла благотворительная акция по сбору необходимых предметов в приют для собак. Ребята передали в приют для собак «Дубовая роща» корм, миски, игрушки и другие необходимые для собак предметы.
Для проекта «MuseoAeroSolar» было собрано около 100 пакетов, которые будут задействованы не только в самом проекте, но и потом подвергнутся вторичной переработке
По мнению Юлии Крюковой, автора PR игры «Ломоносов 2.0», менеджера агентства PR Inc. и приглашенного преподавателя МГУ имени М.В.Ломоносова, игра расширяет знания участников в области рекламы и связей с общественностью, а также имеет социальную значимость – развивает в молодой аудитории ответственность за решение актуальных для общества проблем.
Участники PR игры получили сертификаты с подписями всех экспертов PR игры «Ломоносов 2.0», билеты на выставку «Россия делает сама» от Политехнического музея. приглашение на фестиваль Museo Aero Solaris 27-28 мая в Парке Горького и на выставку собак из приюта «Дубовая роща» 22 апреля в Сокольниках. Анна Анатольевна Костикова вручила авторам самых запоминающихся идей книгу 50 Лучших проектов конкурса «Серебряный Лучник».