RU EN

Почему не нужно смешивать бюджеты на корпоративные подарки и благие дела

"Мы вообще против трат на сувенирку, а в качестве подарков выбираем впечатления. Например, традиционный подарок PR Inc. - это билеты в Большой театр, — рассказывает основатель коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская.  — В 2014 году мы направили весь бюджет агентства на новогодние подарки в благотворительный фонд "Вера": сумма пошла на помощь детям, которых, к сожалению, уже нельзя вылечить, но им можно помочь".
На свой день рождения я отказалась от подарков и попросила коллег и друзей помочь девочке собрать средства на реабилитацию после дорогостоящей операции. Все больше моих друзей и клиентов PR Inc. поступают так же. Один из наших крупных клиентов попросил в его день рождения ничего ему не дарить, а направить средства благотворительному фонду Марка Кауфмана, который помогает людям с онкологическими заболеваниями.

Полный материал:
https://www.dp.ru/a/2016/12/18/Darit_ili_ne_darit

19
декабря
2016
Dp.ru