RU EN

В глушь? В Саратов?

Ускорит ли кризис миграцию компаний в регионы.

Если эффективность бизнеса важнее имиджа, то выход за пределы МКАД может быть оправдан. «Если с логистической и финансовой точек зрения лучше перенести офис из столицы в регионы, то лучше это сделать, – считает основатель коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская. – В моей практике есть пример переезда группы компаний «Русагро». Сначала офис был на улице Кржижановского, далеко от центра Москвы, и я помню свое недоумение: «Как может крупная известная компания располагаться так далеко?» Однако потом я оценила то время, которое экономила, избегая пробок в центре. Позднее компания переехала за МКАД, но ни один человек не подал заявление об уходе, хотя на первый взгляд казалось, что логистика существенно усложнилась. Однако если живешь в городе, а на работу ездишь за город, то почти не попадаешь в пробки: и транспортный поток, и поток в общественном транспорте обычно направлены утром из окраин в центр, а вечером – наоборот. Поэтому иметь офис на окраине удобно».

Полный текст:

http://ko.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=132823

15
августа
2016
Компания