RU EN

Непридуманные истории о том, как глупо ведут себя начальники в соцсетях

Об ошибках, которые допускают боссы в своих аккаунтах, и правилах примерного поведения в онлайне.
Все наслышаны о том, что не стоить постить "пьяные селфи" и размещать посты о том, как вы ненавидите свою работу — руководству это вряд ли понравится. Но загубить собственный имидж может и начальник, выставив себя перед подчинёнными в дурном свете. И простить ему это очень сложно.

Имидж — всё

Основатель и старший партнёр агентства PR Inc. Ольга Дашевская советует своим клиентам выбирать стиль ведения аккаунта в зависимости от профиля компании и её целей и приводит несколько примеров того, как себя ведут себя разные топ-менеджеры:

— Существуют руководители, которые сами хотят заниматься продвижением и креативной составляющей своих проектов, а есть непубличные люди, которые концентрируются на основном бизнесе, а сервисные функции, такие как PR, например, доверяют своей команде. Принуждать их срочно сделать личные аккаунты в социальных сетях, потому что это модно и тренд, не стоит. Некоторые же бизнесмены обладают врождённым талантом маркетологов. Можно спорить с их методами, но количественные KPI у них всегда очень высокие.

 - Есть бизнес, который невозможен без присутствия в соцсетях. Особенно важен имидж руководителя на первом этапе построения ресторанного или интернет-бизнеса, но только на начальной стадии, на уровне стартапа. Посмотрите на создателей Yandex или Mail.ru — они достаточно закрытые личности".

Эксперт сравнивает соцсети с улицей: здесь могут наступить на ногу или плюнуть в лицо, но в этом пространстве нужно уметь достойно существовать. Ольга Дашевская рассказывает, как однажды в одном сообществе задала вопрос, при этом не использовав стандартное приветствие и другие официозные клише вроде "будьте добры" и "заранее спасибо".

— На меня обрушился шквал осуждений, обвинения в невоспитанности (хотя я была уверена, что в Интернете начинать каждый пост со "здравствуйте" и заканчивать "до свидания" — просто глупо). Поначалу я вежливо отвечала на нападки, но потом решила удалить свои комментарии и отредактировала пост, как того желал модератор группы. Больше я не посещаю сообщества с неблизкими мне представлениями о коммуникациях, а гораздо более содержательную группу со схожей тематикой в "Фейсбуке" я нашла на иностранном языке.

Полный текст статьи:

https://life.ru/t/карьера/422568/niepridumannyie_istorii_o_tom_kak_ghlupo_viedut_siebia_nachalniki_v_sotssietiakh/

28
июня
2016
Life.ru