RU EN

Проект PR Inc. стал лауреатом премии АКМР «Digital Communication AWARDS – 2015»

 

 

Проект PR Inc. по запуску и продвижению сервиса городских электронных референдумов правительства Москвы «Активный Гражданин» стал лауреатом премии в номинации «мобильные приложения».


Вместе с нами за главный приз боролись «Интер РАО», «Аэроэкспресс», Anywayanyday и «СИБУР Холдинг».
Комплексную кампанию по продвижению проекта «Активный гражданин» агентство реализует с мая 2014 года. За десять месяцев работы агентству совместно с заказчиком удалось привлечь в мобильное приложение и сайт ag.mos.ru 975 тыс. москвичей. На сегодняшний день это самая большая база в Москве после муниципального портала госуслуг. Всего было проведено свыше 300 опросов. На голосование москвичей выносились такие важные для города темы, как ограничение скорости движения транспорта в центре с 60 до 40 км/ч, судьба Шуховской башни и павильонов ВДНХ, единый график школьных каникул и фиксированные тарифы на такси из аэропортов на железнодорожные вокзалы. В рамках проекта организовано 35 тысяч выходов и имеет большую популярность среди пользователей социальных сетей - более 200 тыс. упоминаний.

Победа в премии Digital Communication AWARDS -  четвертая награда проекта менее чем за год. В феврале «Активный Гражданин» был признан лучшим иностранным приложением в номинации «Социальная сфера» международной премии Best m-Government Service Award. В 2014 году проект получил гран-при премии в области связей с общественностью RuPoR-2014 и премию CNews AppWARDS в номинации «Лучшее мобильное приложение для госсектора». 

 

На фото: Ольга Дашевская, Основатель и старший партнер PR Inc.

Пресс-клуб PR Inc.

Подробнее