RU EN

За обновкой в Интернет

Реклама одежды и обуви в Сети наиболее эффективна.

Интернет-реклама оказывает все большее влияние на пристрастия потребителей. Реклама в Сети становится более качественной и направленной на определенную аудиторию

Самыми популярными категориями рекламных объявлений, по данным рейтинга рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords за III квартал 2014 года, стали "обувь", "одежда" и "аксессуары". Кроме того, пользователей Google, обращающих внимание на контекстную рекламу, очень интересует туризм (путевки, авиабилеты, бронирование отелей  и т. д.), кредитные программы и недвижимость. А также телефония (продажа телефонов, тарифы на мобильную связь, оплата роуминга, продажа сим-карт и т.д.) и мебель для дома и сада. Меньше всего люди обращают внимание на рекламу драгоценностей, интернет-сервисов и доменов.

Если количество кликов показывает интерес интернет-аудитории к той или иной группе товаров, то CTR (отношение количества кликов к количеству показов) отражает эффективность рекламной кампании. Среди наиболее популярных рекламных категорий самыми грамотно таргетированными и качественно сделанными стали "Интернет", "телефония", "путешествия", "авто", "электроника" и "подарки". Наименее качественными эксперты назвали "дом и сад", "недвижимость", "обувь" и "спорт и фитнес".

Интересы интернет-пользователей из года в год меняются. Если в 2012 году "недвижимость" входила в тройку наиболее "кликабельных" интернет-объявлений, то теперь занимает только пятое место. Два года назад потребители обращали внимание на рекламу банковских услуг и автомобилей, но в этом году такие категории рекламных объявлений и вовсе не вошли в топ-десятку.

Эксперты по-разному объясняют эти изменения. "Эффективность рекламы в Интернете определяется по тому, насколько запрос релевантен. Чем более таргетировано рекламное объявление, тем оно эффективнее. Рост спроса на аксессуары, одежду и обувь объясняется тем, что продавцы товаров массового потребления наконец стали осваивать и эффективно использовать механизмы контекстной рекламы в Интернете. Раньше на первых позициях рейтинга были такие категории, как "недвижимость" и "банки", потому что компании, предоставляющие эти услуги, первыми адаптировали и стали использовать новые рекламные технологии, - считает основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc. Ольга Дашевская. - Но, очевидно, что в Интернете гораздо больше людей, которые могут позволить себе купить кроссовки, чем людей, готовых купить дом или квартиру. А вот производители аксессуаров и бижутерии сейчас технологически догоняют более крупный бизнес. И у них появляется гораздо больше клиентов благодаря грамотной таргетированной рекламе. Я думаю, что у этих сегментов большие перспективы в продвижении бизнеса в Интернете. Сейчас очень много украшений продается через социальные сети. И зачастую в Интернете гораздо удобнее рассмотреть бижутерию. Так что этому товару вскоре не потребуется выкладка на витринах".

 

Полный текст статьи: http://www.rg.ru/2015/01/13/kliki.html

13
января
2015
Российская газета

Пресс-клуб PR Inc.

Подробнее