RU EN

Проект PR Inc. стал лучшим видеоотчетом в конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное видео 2014»

 

Ольга Дашевская

На фото: Ольга Дашевская, Основатель и Старший партер Агентства Бизнес-Коммуникаций PR Inc.и Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор АКМР

 

Видеоролик о реализации PR-поддержки Олимпийского проекта компании АДАМАС (Олимпийские и Паралимпийские медали Сочи – 2014) - «Road-show олимпийских медалей» - был номинирован в категории «Видеоотчет» конкурса «Лучшее корпоративное видео 2014». 14 марта в стенах «РИА Новостей» состоялась официальная церемония награждения участников конкурса «Лучшее корпоративное видео 2014», на которой «Road-show олимпийских медалей» стало лауреатом в своей категории, обойдя 14 претендентов.

Проект был реализован PR Inc. в сентябре-декабре 2013 года в преддверии Олимпиады. Агентство предложило компании АДАМАС ввести новую олимпийскую традицию и устроить Road-show медалей, показав олимпийские награды не главам государств и министрам, а простым россиянам. 19 сентября 2013 года сразу в трех столицах жители Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи увидели Олимпийские медали Зимних Игр 2014 года в Сочи своими глазами прямо в витринах центральных салонов АДАМАС. В течение следующих двух месяцев Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc. организовало и обеспечило освещение в СМИ презентации медалей еще в 13 городах России (Ярославль, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Ставрополь,Волгоград, Тюмень, Иркутск, Саратов, Уфа, Самара и Мурманск). В каждом городе на презентации медалей присутствовали не только представители широкой общественности, местной власти и СМИ, но и местные спортсмены-олимпийцы, такие как Светлана Журова , Максим Тарасов, Лариса Коробейникова, Людмила Брагина, Светлана Кунышева (Никишина), Анна Богалий-Титовец, Андрей Чемеркин, Алексей Петров, Луиза Носкова, Елена Болсун, Юрий Сисикин , Алексей Силевёрстов, Римма Баталова, Анна Дементьева, Валерий Кириенко.
Результаты трехмесячной работы агентства не заставили себя долго ждать - более 700 выходов в СМИ по итогам Road-show (из них: около 600 публикаций в электронных и интернет СМИ, более 100 сюжетов на радио и ТВ).
Конкурс «Лучшее корпоративное видео 2014» проводится с 2012 года в рамках Форума «Корпоративное видео: успехи и достижения – 2014».
Организаторами Конкурса являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ».
Работы конкурсантов оцениваются в 7 номинациях:
• Имиджевый корпоративный фильм;
• Информационно-образовательный фильм (вкл. мультимедийные презентации);
• Вирусные ролики (только корпоративного характера: В2В, В2С, В2P);
• Корпоративное ТВ (Indoor-TV, Web);
• Корпоративный интерактивный сайт / видеотрансляция / корпоративный канал на RuTube;
• ТВ–передача;
• Видеоотчет;

Пресс-клуб PR Inc.

Подробнее