RU EN

Клиенты скрывают победителей PR-тендеров

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) провела исследование с целью выявить предпочтение крупнейших игроков рынка при выборе PR-подрядчиков. Консультанты опросили более 100 компаний из 19 ключевых сегментов экономики. Результаты исследования показали, что 50% заказчиков предпочитают не раскрывать информацию о победителях проводимых тендеров, 83% выбирают подрядчика на срок не более года, а главным критерием определения победителя тендера участники назвали опыт реализации потенциальным подрядчиком аналогичных проектов.

«Наша деятельность в АКОС нацелена на формирование прозрачных инструментов для всех участников рынка PR-услуг. Мы благодарны представителям бизнеса за готовность отвечать на наши вопросы, но, конечно, хотим большего. Участие в торгах - это затратная часть для любого консультанта, поэтому, принимая решение, касательно участия в тендерах, мы хотим быть уверены, что победитель будет выбран. Абсолютная уверенность в этичном проведении тендерных процедур может быть у участников только при наличии единого брифа для всех потенциальных партнеров, соблюдении объявленной до начала торгов процедуры рассмотрения предложений и, самое главное, – объявлении победителя. Скрывать PR-партнера - это все равно, что писать балладу о неизвестном пиарщике» - отметила Ольга Дашевская, руководитель рабочей группы по тендерной политике АКОС, основатель и старший партнер агентства PR Inc.

 

Полный текст статьи: http://www.sostav.ru/publication/klienty-skryvayut-pobeditelej-pr-tenderov-12219.html

24
сентября
2014
Sostav.ru

Пресс-клуб PR Inc.

Подробнее