RU EN

Каковы репутационные риски от "публичного" увольнения по собственному желанию?

Телерепортер Шарло Грин оставила свою работу на канале CBS не совсем обычным способом, пишет Business Insider. В прямом эфире в воскресенье вечером она заявила, что покидает телеканал, чтобы заниматься своей медицинской группой и легализовать марихуану для лечебных целей на Аляске (где, собственно, и происходит действие). Что думают эксперты о подобном поведении специалистов?


"Если говорить с позиции работодателя, то я такого человека, пришедшего на собеседование, рассматривала бы, может быть, как кандидата в короткий "антикризисный" проект, где нужно, образно говоря, делать сальто. Но системно, в коллектив - конечно, не рассматривала бы. Меня, как человека, который строит бизнес и думает обо всех в команде, такое поведение сильно насторожило бы. Если говорить о вопросах репутации, то это вопрос культуры. Обязательно нужно учитывать разного рода национальные, ментальные нюансы, другие особенности. Что касается таких людей, то сейчас есть среда, где они могут быть "звездами", - например, в каком-нибудь молодом IT-стартапе, в молодежной среде, где нет авторитетов. Сейчас ведь очень мало рекламы товаров, рассчитанной на молодежную аудиторию, где участвует celebrity, потому что это перестало работать. С точки зрения репутации компании, то меня такое поведение настораживает. Это касается людей в возрастной категории 35+: для них эпатаж, связанный с бизнесом, работой и карьерой, непозволителен. С точки зрения бизнес-этики это неприемлемо", - считает основатель и старший партнер агентства бизнес-коммуникаций PR Inc. Ольга Дашевская.

Полный текст статьи: http://www.rb.ru/article/kakovy-reputatsionnye-riski-ot-publichnogo-uvolneniya-po-sobstvennomu-jelaniyu/7385897.html

23
сентября
2014
RB.ru

Пресс-клуб PR Inc.

Подробнее