RU EN

Рейтинг креативности российских PR-агентств-2013

В день PR-специалиста Sostav.ru публикует рейтинг креативности российских PR-агентств-2013, составленный коммуникационной группой «Византия» (ByconGroup). Как и по итогам 2012 года, лидером стало SPN Communications (ранее SPN Ogilvy).

Напомним, «Византия» впервые представила рейтинг PR-креативности в прошлом году. Он основывается на данных о победах в профессиональных конкурсах и премиях, полученных компаниями и их сотрудниками в 2013 году и по итогам 2013 года.

Мнения

Игорь Райхман, CEO ByconGroup, компании-оператора рейтинга: «Запуск рейтинга креативности для PR-компаний заметно стимулировал интерес компаний к участию в премиях, причем не только российских, но и зарубежных. Если в прошлом рейтинге авторитетные западные премии встречались, но не так уж часто, то в этом году практически вся первая десятка рейтинга получила свои показатели за счет в том числе и международного признания. Образ российского PR как «сапожника без сапог» понемногу уходит - игроки рынка все чаще не только за бюджетами гоняются, но и «сверяют часы» с коллегами, делятся опытом, раскрывают внутреннюю кухню работы и выносят ее на суд рынка».

 

Полный текст статьи: http://www.sostav.ru/publication/rejting-kreativnosti-rossijskikh-pr-agentstv-2013-11106.html

28
июля
2014
Sostav.ru

Пресс-клуб PR Inc.

Подробнее