RU EN

Пикник у обочины

Еще пять лет назад руководители компаний рассматривали только три варианта проведения корпоративного летнего мероприятия - пансионат за городом, ресторан с летней верандой и выезд за границу к морю. Сегодня многие выбирают необычные форматы летних корпоративов - от мастер-классов по изготовлению глиняной посуды в ближайшем лесу до ретротанцев в парке в центре города. Пейнтбол и барбекю, кажется, уходят в прошлое. Пик летних корпоративов приходится на вторую половину июня и первую половину июля. В это время бизнес-активность снижается, а сезон отпусков еще не в полном разгаре. "Множество компаний празднуют свои профессиональные праздники в летние месяцы. Строители - в августе, металлурги - в июле. Кроме того, май традиционно - месяц дач", - говорит Эрнест Лепский, генеральный директор компании Parad Catering. По мнению экспертов, в последние два года в деле проведения летних корпоративных праздников наметилось несколько заметных тенденций. Сегодня корпоратив на открытом воздухе уже не означает долгую поездку к месту отдыха в специально заказанном для этого случая автобусе. "Буквально за последние несколько лет у нас появился новый тренд - мероприятие в столичном парке. Развивающиеся неимоверными темпами парки Москвы позволяют проводить корпоративные праздники на открытом воздухе, не выезжая за черту города, - рассказывает Ольга Дашевская, основатель и старший партнер агентства бизнес-коммуникаций PR Inc. - При этом большим спросом пользуются не самые центральные места с уже нашумевшими именами, а площадки с большой и свободной от инфраструктуры парковой зоной". С полным текстом статьи можно ознакомиться, перейдя по следующей ссылке: http://www.rg.ru/2014/06/03/korporativi.html
3
июня
2014
Российская газета

Пресс-клуб PR Inc.

Подробнее