RU EN

Блоги конкурируют: соцсети стали инструментом развития бизнеса

Для успешной маркетинговой деятельности бизнесу нужно учитывать новые каналы коммуникаций, такие как соцсети. Ежедневно как минимум один раз в Интернет выходят 56,3 млн человек (48% населения РФ). 65,9 млн используют Интернет раз в неделю, а 68,7 млн - хотя бы раз в месяц, показало исследование компании Angel Relations Group. Лидером по проникновению соцсетей оказался СЗФО - 67%. За ним следуют УФО (63%) и ЦФО (61%). "Мобильные версии сайтов по-прежнему показывают самый большой темп прироста пользователей, появляются и новые форматы дизайна контента и коммуникаций. Все, что нужно - это грамотно связать соцсети с бизнесом и найти лояльного потребителя. Но для начала нужно знать, с кем вы имеете дело, то есть знать аудиторию соцсетей", отмечается в исследовании. Самой популярной соцсетью оказалась "ВКонтакте". Ее ежемесячная аудитория составила на апрель 2014 года 52,1 млн человек. Видеохостингом YouTube каждый месяц пользуются 44,5 млн человек. Соцсеть "Одноклассники" набирает аудиторию в 41 млн человек. Дольше всего пользователи сидят на сайте "ВКонтакте" - среднее время в соцсети составляет 42 минуты, за ним следует Facebook - 30 минут. На YouTube приходится 18 минут. Женщины предпочитают сервисы с разнообразным контентом, но с явным уклоном в визуальную информацию (фотографии и изображения) - Facebook, "Яндекс. Фотки", "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир". Мужчины склонны выбирать текстовую и видеоинформацию: их фаворитами являются Twitter, Rutube, YouTube и LiveJournal. "Соцсети - важный инструмент продвижения с точки зрения имиджа компании: клиенты понимают то, что компания является высокотехнологичной, то есть прислушивается к своим клиентам и получает обратную связь от них в соцсетях. Это как стратегия быстрого реагирования - сотрудники компании отслеживают высказывания пользователей и могут сразу же донести эти комментарии до бизнеса и ответить на те или иные вопросы", - объяснил коммерческий директор микрофинансовой организации "Народная Казна" Александр Гуськов. "Любая маркетинговая коммуникация предполагает анализ аудитории. Особенно это касается продвижения в соцсетях, потому что аудитория там может быть совершенно разная. Компании, грамотно использующие возможности соцсетей, могут укрепить свой бренд и сделать его узнаваемым. Для этого нужно создавать интересный для пользователей контент, оповещать о новинках, использовать инфоповоды. Не стоит просто расхваливать свою продукцию, это только раздражает пользователей", - отметила основатель и старший партнер Агентства бизнес-коммуникаций PR Inc Ольга Дашевская. Полная версия статьи: http://www.rg.ru/2014/05/13/set.html
13
мая
2014
Российская газета

Пресс-клуб PR Inc.

Подробнее