RU EN

В Facebook можно будет хранить деньги

Соцсеть Facebook собирается запустить сервис электронных денег. Об этом сообщает The Financial Times со ссылкой на источники в компании. С помощью такого сервиса пользователи социальной сети смогут хранить в ней деньги и делать переводы. По данным издания, компания уже направила прошение на одобрение запуска сервиса в государственный финансовый регулятор Ирландии, где зарегистрирован головной офис Facebook. Также обсуждается сотрудничество с тремя лондонскими компаниями, которые занимаются международными денежными переводами в сети и с помощью мобильных приложений. Через Facebook можно бесплатно позвонить с телефона на телефон Через Facebook можно бесплатно позвонить с телефона на телефон. Сервис электронных денег соцсети будет доступен только пользователям из Европы и будет ориентирован на трудовых мигрантов, отправляющих деньги, заработанные в развитых странах, к себе на родину. По данным NASDAQ, капитализация компании Facebook - 137,2 млрд долларов. Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,19 млрд пользователей. Выручка в 2013 году составила $7,87 млрд, чистая прибыль - $1,5 млрд. "Отличная инициатива Facebook. Хранить деньги в электронном кошельке уж точно намного безопаснее, чем в собственной сумке. Более того, многие уже давно именно так и делают, даже не всегда отдавая себе в этом отчет. Мы все уже давно пользуемся виртуальными деньгами, когда, например, платим за парковку автомобиля через приложение или отправляем благотворительные смс со счетов своих телефонов. Чем больше опций будет локализовано на одной пощадке, тем больше пользователей будет у такого сервиса. В Москве активные пользователи мобильных приложений с большим энтузиазмом восприняли, что госструктуры стали переходить на интернет-обслуживание, но все жалуются на слишком большое количество мобильных приложений и сайтов. Потребитель хотел бы видеть все опции в одном месте, и Facebook становится такой площадкой, которая уже агрегировала огромное количество делового, персонального и развлекательного контента, предоставила возможность общения с друзьями и коллегами, стала достаточно мощной общественной платформой. Безусловно, внедрение сервиса электронной коммерции скажется на удорожании социальной сети", - считает Основатель и Старший партнер Агентства бизнес-коммуникаций PR Inc Ольга Дашевская. Полный текст статьи: http://www.rg.ru/2014/04/14/facebook-site-anons.html
14
апреля
2014
Российская газета

Пресс-клуб PR Inc.

Подробнее