RU EN

Ольга Дашевская стала лауреатом премии «Kotler Awards» в номинации связи с общественностью

Ольга Дашевская

Деятельность Ольги связана с маркетингом и PR уже девятнадцать лет.
«В 17 лет мне в руки попала книга Филиппа Котлера «Основы маркетинга», и именно она определила мой выбор профессии. Тогда, будучи студенткой плехановской академии, я должна была выбрать специализацию. В то время, мои сокурсники стремились поступить на банки, а маркетинг был еще малоизвестным и непопулярным в России направлением. Позднее, в 1996 году, мы стали первым выпуском РЭА им. Плеханова, у которого в дипломе появилась запись
«маркетинг», а наш факультет уже мог похвастаться самым большим числом претендентов на место», говорит Ольга.
За прошлый год к достижениям Ольги Дашевской можно отнести рад крупных побед в тендерах известных игроков российского рынка, более пяти личных и агентских наград в премиях и конкурсах за проекты 2013 года и существенный вклад в развитие отрасли в виде увеличения прозрачности тендерных процедур при выборе PR партнеров.
В эту пятницу, 14 марта, в зале Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» на официальной церемонии награждения победителей Премии Филипп Котлер лично вручил награду своему «ученику».
Премия «Kotler Awards» впервые была учреждена в этом году самим профессором Филипом Котлером в партнерстве с российскими организаторами - компанией MarketingOne и FestFactory в целях выявления лучших профессионалов рекламы и маркетинга на территории России.
Номинантами премии выступили известные топ-менеджеры индустрии, которые могли выставить свою кандидатуру на звание «российского гуру» в одном из четырех блоков номинаций: агентства; бренды; товаропроизводители и торговые сети; деятельность, не связанная с получением прибыли.

Для участия в премии было необходимо отправить заявку с обоснованием того, почему вы должны стать победителем в своей категории. Ключевыми критериями определения лауреатов становились следующие параметры:
- успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, концепция, финансовый результат;

- инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие агентства, компании и/или отрасли;
- наиболее динамичное развитие бизнеса;
- социальная значимость деятельности.
Оценка достижений номинантов проходила в два этапа. Базовый отбор проводил экспертный совет премии, состоящий из представителей российских индустриальных ассоциаций и ведущих профессионалов индустрии рекламы и маркетинга, которые сформировали свой шорт-лист. Список из трех лучших анкет в каждой категории переходил к личной оценке Профессора Котлера, который сделал окончательный выбор лауреатов, назвав их имена на церемонии награждении.

Пресс-клуб PR Inc.

Подробнее