RU EN

Тренды в развитии HR-бренда: фокус на молодежь, улучшение коммуникаций и социальная ответственность

Еще несколько лет назад понятие HR-бренда было известно далеко не всем в российском корпоративном мире, от западных коллег отечественные компании существенно отставали. Сейчас же все больше и больше компаний выходят на новый уровень в развитии и укреплении этого ценного актива - и исследования это подтверждают. Еще одно подтверждение - рост качества связанных с брендом проектов, которые представляют участники премии "HR-бренд". По словам основателя и старшего партнера агентства бизнес-коммуникаций PR Inc Ольги Дашевской, сегодня HR-бренду уделяют внимание уже не только крупные игроки реального сегмента или кадрового консалтинга. Работа в данном направлении началась и среди медийных и PR-агентств, которые, казалось бы, уже имеют своих кандидатов, желающих связать свою карьеру с этой индустрией. К примеру, не так давно в рамках АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью) была образована рабочая группа, состоящая из HR-директоров крупнейших PR-агентств, которая разрабатывает программу по развитию HR-бренда как отдельных агентств, так и отрасли в целом. Полная версия статьи: http://www.rb.ru/article/trendy-v-razvitii-hr-brenda-fokus-na-molodej-ul...
28
февраля
2014
RB.ru

Пресс-клуб PR Inc.

Подробнее