RU EN

Агентство PR Inc. продлило договор с «Баркли»

В прошлом году Агентству удалось достичь всех заявленных целей в кампании по продвижению и позиционированию Председателя Совета директоров корпорации «Баркли» Леонида Казинца. Была разработана концепция и базовые принципы позиционирования первого лица компании в публичном пространстве. Часть кампании была реализована на федеральном телевидении – сюжеты с комментариями Леонида Казинца транслировались по Первому каналу, России1, ТВ Центр, России24, Москве24, Russia Today, 3 каналу. Было инициировано более 100 публикаций в ведущих печатных СМИ страны, в том числе: Ведомости, КоммерсантЪ, Forbes, РБК Daily, Известия.

1 канал. Программа "Воскресное время"

Москва 24. Программа "Экономика"

ТВ центр. Программа "Московская неделя"

Новости

Пресс-клуб PR Inc.

Подробнее