RU EN

PepsiCo на Петербургском международном экономическом форуме

18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась пресс-конференция компании PepsiCo, в которой приняли участие генеральный директор PepsiCo Европа Зейн Абдалла и президент PepsiCo Восточная Европа Рамон Лагуарта.

В 2011 году PepsiCo во второй раз стала партнером Петербургского форума. В этом году компания участвует в форуме в расширенном формате: она не только представила свои продукты для участников и гостей Форума, но и открыла PepsiCo Cafe - кафе здорового питания. В течение 3 дней все желающие могли попробовать блюда, приготовленные с применением продуктов PepsiCo, а также напитки, молочные продукты и соки компании. Меню PepsiCo Cafe было специально разработано известным шеф-поваром и food-стилистом Павлом Рогожиным. Также специально для гостей форума был выпущен ограниченный тираж питьевой воды «Родники России».

Рамон Лагуарта отметил, что если на прошлом форуме компания говорила о том, что входит в тройку крупнейших производителей продуктов питания и напитков в России, то в этом, после приобретения «Вимм-Билль-Данна», PepsiCo стала безусловным лидером этого рынка в стране. Годовой оборот PepsiCo в России – около $5 млрд.; компания является лидером в сегментах соков, ice tea, питьевой воды, молочных продуктов, картофельных чипсов. Глобальная стратегия корпорации, отметил Зейн Абдалла, увеличить доходы от продажи здоровых продуктов к 2020 коду с нынешних $13 млрд до $30 млрд. Сегодня продажи PepsiCo во всем мире составляют около $60 млрд. в год.

Говоря об инициативах компании, Зейн Абдалла также рассказал, что Россия стала участником программы PepsiCo10. В рамках этой общеевропейской программы компания выступает «бизнес-инкубатором», предоставляя финансирование и поддержку молодым технологическим компаниям.

Силами Агентства был проведен комплекс работ по организации мероприятия и взаимодействию с журналистами. Мероприятие получило широкое освещение в ведущих общественно-политических изданиях, сетевых СМИ и телевидении. Пресс-конференцию посетили 25 журналистов. По итогам вышло более 50 публикаций и сообщений в СМИ, в том числе в газете «Ведомости», РБК, ИА «РИА Новости», «Интерфакс», Forbes.ru и др.


Новости

Пресс-клуб PR Inc.

Подробнее