RU EN

В "Почту России" пришли топ-менеджеры из American Express и "Эльдорадо"

Владимир Салахутдинов покинул пост главы российского подразделения банка American Express и приступил к работе в "Почте России" на должности заместителя генерального директора. Его стратегической задачей на новом месте работы станет реформирование блока финансовых услуг. Для "Почты России" сейчас полезно любое усиление и скорейшее утверждение стратегии развития, которую вновь отправили на доработку, считает основатель и старший партнер агентства бизнес-коммуникаций PR Inc Ольга Дашевская. На сайте "Почты Росси" отсутствуют данные о ее финансовой отчетности за 2012 год. Финансовые же показатели предыдущих нескольких лет показывают, что компания давно находится в плачевной ситуации. "Почта России" владеет огромной филиальной сетью, которая может быть использована для предоставления большого спектра услуг населению. Для этого, конечно, нужны управленцы совершенно новой формации, которых стали приглашать в компанию еще в конце 2012 года. К сожалению, не все менеджеры с западным образованием и опытом работы в транснациональных компаниях остаются в "Почте России" даже уже приняв предложение и приступив к выполнению обязанностей. Помимо опыта и веры в то, что менеджер может создать новую систему, у человека должно быть огромное желание и терпение, чтобы побороть систему, которая формировалась десятилетиями", - комментирует эксперт. С точки зрения изменения имиджевой составляющей, считает Ольга Дашевская, все гораздо проще. Достаточно сделать современный брендинг, запустить новые сервисы, переоформить отделения и обучить персонал. Реклама и PR могут осветить сильные стороны компании, но для этого их нужно сформировать. Поэтому эффективность работы всей компании, конечно, находится, в ее бизнес-стратегии, на которую уже в свою очередь будет опираться план по изменению имиджа "Почты России". Читайте далее: http://www.rb.ru/article/v-pochtu-rossii-prishli-top-menedjery-iz-americ...
30
января
2014
RB.ru