RU EN

Baltic PR Awards определил победителей ежегодного конкурса лучших PR-проектов 2013

В этом году свои проекты на BalticPRAwards представили 67 команд из Литвы, Латвии, Эстонии и Украины. Конкурс проходил в 10 номинациях. Среди участников конкурса были Media House, BVRG Burson-Marsteller, Hill + Knowlton Latvia, LEAD Corporate Communications, PLEON TALAN, Edelman, MRS Grupa, Lattelecom и Digibrand, Inspired Digital, Hauska & Partner, McCANN Consulting & Inspired Digital и многие другие. Представителем жюри от России выступила Ольга Дашевская, Основатель и Старший партнер Агентства Бизнес Коммуникаций PR Inc., которая возглавила группу жюри по направлению «Антикризисные коммуникации».Победителем в данной номинации стало агентствоHill + Knowlton Latvia. Команда победителя категории представила кейс антикризисных коммуникаций в экстренной ситуации взрыва на заводе фармацевтической компании OlainFarm.. «Решающим фактором определения победителя среди конкурсантов в категории «кризисные коммуникации» стала сама презентация проектов. Кейс победителя, по сути, был самым краткосрочным в период реализации проекта, но они потратили больше всех времени на подготовку собственной презентации на конкурс. Поэтому члены жюри буквально единогласно отдали свои голоса за эту работу» – делится впечатлениями о мероприятии руководитель жюри в категории «кризисные коммуникации», старший партнер агентства бизнес коммуникаций PR Inc. Ольга Дашевская. Самым титулованным агентством конкурса стало BVRG Burson-Marsteller. В этом году они получили почетное звание «Агентство года», а также взяли первенство в категориях «Отношения с потребителями» и «Спонсорство». Другие победители этого года: «Корпоративная устойчивость и ответственность» - Hauska & Partner (LV), проект «ELECTROLUX – лидер среди «чистящей техники» для компании ELECTROLUX Latvia Ltd. «Digital-коммуникации» - McCANN Consulting & Inspired Digital (LV), проект про изменение системы для компании Lux Express «Без бюджета» - Ivars Svilans, Dagnija Lejina, Mairis Skuja (LV) с проектом «Выступление как социальная инициатива» «Спонсорство» - BVRG Burson-Marsteller, проект по спонсорству сборной Литвы по баскетболу для DNB Lithuania «Внутренние коммуникации» - Swedbank, проект «Сила слова» «Государственный сектор и общественные организации» - PLEON TALAN (UA), проект по долгосрочной коммуникационной программе для Национальной Ассамблеи инвалидов в Украине «Международные коммуникации» - SEB, проект «SEB как бренд месяца». http://www.advertology.ru/article119169.htm
25
ноября
2013
Advertology.ru