RU EN

Кейсы

Джонсон и Джонсон

PR-кампания по запуску продукта Renewex марки RoC

Маркетинговые коммуникации, Организация мероприятий

Задачи

  • Повысить известность марки RoC. Сформировать устойчивые ассоциации Renewex с премиальным качеством и высокой эффективностью
  • Стимулировать целевые аудитории к покупке системы микродермабразии Renewex при выборе средства для домашнего ухода за кожей

Решение

  • Для презентация нового продукта марки RoC была предложена концепция «Времена года», символизирующая разные периоды в жизни женщины, требующие различных подходов и к уходу за кожей
  • Для проведения презентации был выбран Новоандреевский мост с прекрасным панорамным видом на Москву, по случаю мероприятия декорированный в четыре времени года
  • Презентацию нового продукта сопровождала фотовыставка «Времена года» — природа и времена года в фотографиях известных людей: Ирины Хакамады, Андрея Разбаша, Владислава Флярковского, Елены Перовой, Этери Челандзия и др.

Результат

  • Количество приглашенных гостей мероприятия — 78 человек. Общее количество посетивших мероприятие: более 250-ти человек (из них 30 VIP-гостей)
  • По итогам кампании было опубликовано 68 материалов с упоминанием и изображением продукта.