RU EN

Кейсы

Philips

Презентация для СМИ новой электробритвы Philips Arcitec – new premium shaver

Организация мероприятий

Задачи:

  • Разработать нестандартную творческую концепцию и провести презентацию новой бритвы
  • Позиционировать новую бритву Arcitec как элитного аксессуара для современных амбициозных мужчин, которые ценят новые технологии

Решение:

  • Разработана и реализована креативная концепция мероприятия — «Архитектура Будущего», которое прошло в ресторане City Club International (Башня 2000 ММДЦ «Москва Сити»)
  • Разработана оригинальная развлекательная программа: демонстрация показа моделей зданий будущего, выполненных известными российскими архитекторами, вокальное сопровождение, лазерное шоу и др.
  • Гости получили приглашение в виде пазла — только собрав все элементы мозаики можно было узнать где и когда они впервые увидят новейшую разработку Philips
  • Специально для мероприятия изготовлены оригинальные пресс-киты и сувениры, а также баннер площадью более 34 кв. метров, включая организацию специальной фотосъёмки
  • Стилизовано презентационное пространство: световые инсталляции, презентация фотовыставки о московской архитектуры стиля Hitech известного архитектурного фотографа Ю. Пальмина
  • Мероприятие вёл известный архитектурный критик, главный редактор журнала Made in Future Н. Малинин

Результаты:

  • Мероприятие посетило 120 человек, включая журналистов и получило широкий отклик в СМИ
  • Концептуальное решение презентации нового продукта позволило сообщить гостям идеологию новой продукции — премиальность, технологичность, максимальная функциональность и ультрасовременность.